Огород на подоконнике
Наступила весна, пришло время посадок. Огород на
окне способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это
помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления
детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и
развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых
растений и результатом своего труда. В нашей группе мы оформили огород в виде деревенского
подворья. Ребята с удовольствием принимали участие в посадке,
а все происходящие изменения зарисовывают
в дневнике наблюдений. Опубликовано 22.03.2021г.Цвык И.В.Морозова Г.Н.
Неделя детской книги
Тематическая неделя «Мы мальчики, мы девочки»
Дежурство
в уголке природы
Ребята нашей группы с
удовольствием принимаются за дежурство в уголке природы. Благодаря дежурству в
уголке природы у детей формируются трудовые навыки и такие ценные качества, как
трудолюбие, бережное отношение к растениям, ответственность за порученное дело.
Поэтому в плане воспитательной работы мы в группе уделяем большое внимание
формированию нравственных качеств и эмоционально-позитивного отношения к
природе.
Опубликовано 12.02.2021г.Цвык И.В.
Дежурство в уголке природы
Все профессии важны, все профессии нужны
Неделя была очень насыщенной и интересной. Мы с детьми вспомнили и закрепили знания о профессиях и их значимости. Дети рассказали о профессиях своих родителей и о своих мечтах «Кем я стану в будущем». Играли в настольные дидактические игры «Профессии», «Кому, что нужно для работы», а так же в сюжетно - ролевые игры: «Поликлиника», «Супермаркет», «Парикмахерская» и др. Читали произведения о труде, профессиях; рассматривали иллюстрации и альбомы на данную тему. Итоговым мероприятием по теме недели была проведена викторина «Все профессии важны», в которой дети приняли активное участие.
Вот так интересно и незаметно пролетела неделя. Ребята в непринужденной обстановке провели с пользой для себя время, узнали много нового и интересного.
Пластилинография – это интересно
Тематическая
неделя «Кто живёт в воде»
Нетрадиционная техника рисования воском
Мы дежурные
Мы дежурные сегодня.
Станем
няне помогать,
Аккуратно
и красиво
С дошкольного возраста каждый ребенок в детском саду принимает участие в труде, выполняет несложные обязанности дежурного.Ребята нашей группы с удовольствием сервируют столы, помогают помощнику воспитателя. Благодаря дежурству, у детей воспитывается ответственность, развивается трудолюбие, самостоятельность. Дежурство помогает в воспитании у ребёнка любви к порядку и чистоте, уважению к труду взрослых, в развитии желания и умения бескорыстно помогать другим, а ведь доброе начало в маленьком человеке – это начало всех начал.
Неделя зимних игр и забав
Гимнастика
после дневного сна
Гимнастика после дневного сна - это один из важнейших кирпичиков в становлении
фундамента здоровья детей, укрепить который можно только при систематическом
проведении. Трудно переоценить роль дневного сна в физическом и
интеллектуальном развитии ребенка. Отдых в середине дня ему просто необходим.
После дневного сна дети просыпаются вялыми, у них низкая работоспособность, так
как мышечный тонус расслаблен. Но как помочь проснуться детям в хорошем
настроении и активно продолжать день? Провести с детьми после дневного сна гимнастику пробуждения. Гимнастика пробуждения -
это комплекс мероприятий облегчающих переход от сна к бодрствованию. Она
помогает детскому организму проснуться, улучшает настроение, поднимает мышечный
тонус. После гимнастики у детей исчезает чувство сонливости, вялости, слабости,
повышается умственная и физическая работоспособность, активность, улучшается
настроение и самочувствие. Цель такой
гимнастики способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей
после дневного сна. Обеспечить детям плавный переход от сна к бодрствованию,
подготовить их к активной дальнейшей деятельности. Именно поэтому невероятную важность несет в себе гимнастика, которая
помогает создать условия для легкого перехода к состоянию бодрствования после
дневного сна.
Опубликовано: 12.01.2021г.Морозова Г.Н.Выросла горка на нашем участке
Гимнастика
после дневного сна
Гимнастика после дневного сна
Выросла горка на нашем участке
Снежная горка – это то, что дарит детям веселье, катаясь, ребята получают значительный заряд бодрости. С горки можно съехать на ледянке – а это так здорово, просто дух захватывает. Вот и у нас на участке детского сада появилась снежная горка. Построить снежную горку – дело не хитрое на первый взгляд, казалось бы, накидал кучу снега, залил водой – готово! Однако не все так просто. Главное – это желание и бодрый настрой. Вот и мы вместе с папами воспитанников вооружившись инвентарем, вышли на строительство снежной горки. Совместный труд позволяет сплотиться, больше узнать друг друга, ориентирует на здоровый образ жизни. Два часа работы на свежем воздухе и горка готова! Спасибо родителям за отзывчивость и старания в постройке горки и оформлении участка на радость детям, за то, что, не смотря на занятость, нехватку времени, находите в себе силы не поддаваться жизненным обстоятельствам, остаётесь неравнодушными к жизни группы и детского сада!
Морозова Г.Н.
Нетрадиционная техника аппликаций из разных круп "Снегирь"
Тематическая неделя: «Животные в зимний период»
Фотоальбом
Опубликовпано:12.12.2020г.
В преддверии Нового года
Глядя на них у ребят появляется улыбка на личиках, ведь все знают, что праздник «Новый год» приносит нам много подарков и хорошее настроение.
Завершающим ярким этапом в достижении положительного настроя детей, явилось украшение окон в группе по сюжету сказки «Снежная королева » и окончательно завершило нашу идею в достижении создания праздничной атмосферы.
Здравствуй, зимушка-зима!
Загадочная снежная пора.
Красавица ты зимушка-зима!
Окутываешь нас ты одеялом,
Заботишься, чтоб жарко нам не стало.
Ты даришь нам узоры на окне,
Мерцание деревьев в серебре,
Возможность замотаться в старый плед
И позабыть про ужин и обед.
И каждою зимою, словно в детстве
Мы Дед мороза ищем по соседству.
Волшебная, чудесная пора
Её не зря так любит детвора.
Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И неслучайно,
ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для
здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе.
С 1
по 4 декабря в нашей группе прошла тематическая неделя «Здравствуй,
зимушка-зима!"
Дошкольники
разговаривали о зиме, знакомились с особенностями зимней природы, рассматривали
картины, слайды о зиме и зимних забавах, слушали чтение художественных
произведений, например русские народные сказки «Снегурочка», «Зимовье зверей».
Заучивали наизусть стихотворение Е.Ф. Трутневой «Первый снег». Играли в
подвижные игры: «Мороз - красный нос», «Мы - весёлые ребята», «Снежинки и
ветер», «Птички в гнездышках».
С помощью экспериментальной деятельности ребята познавали свойства снега
и льда.
Свои
впечатления от встречи с зимой дети отразили в рисунках. Для того чтобы изобразить снегопад, мы с ребятами
воспользовались нетрадиционным способом рисования - рисование сухой солью.
Большой интерес и творчество проявили дошкольники, когда лепили из
пластилина Снегурочек.
Поговорили и закрепили знания о том, как
правильно одеваться в зимний период, о правилах поведения на улице при
гололеде.
Мы плодотворно поработали. Ребята - молодцы!
Опубликовано: 05.12.2020г.
Красавица ты зимушка-зима!
Окутываешь нас ты одеялом,
Заботишься, чтоб жарко нам не стало.
Ты даришь нам узоры на окне,
Мерцание деревьев в серебре,
Возможность замотаться в старый плед
И позабыть про ужин и обед.
И каждою зимою, словно в детстве
Мы Дед мороза ищем по соседству.
Волшебная, чудесная пора
Её не зря так любит детвора.
Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И неслучайно,
ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для
здоровья проводить время на свежем зимнем воздухе.
С 1
по 4 декабря в нашей группе прошла тематическая неделя «Здравствуй,
зимушка-зима!"
Дошкольники разговаривали о зиме, знакомились с особенностями зимней природы, рассматривали картины, слайды о зиме и зимних забавах, слушали чтение художественных произведений, например русские народные сказки «Снегурочка», «Зимовье зверей». Заучивали наизусть стихотворение Е.Ф. Трутневой «Первый снег». Играли в подвижные игры: «Мороз - красный нос», «Мы - весёлые ребята», «Снежинки и ветер», «Птички в гнездышках».
С помощью экспериментальной деятельности ребята познавали свойства снега
и льда.
Свои
впечатления от встречи с зимой дети отразили в рисунках. Для того чтобы изобразить снегопад, мы с ребятами
воспользовались нетрадиционным способом рисования - рисование сухой солью.
Большой интерес и творчество проявили дошкольники, когда лепили из
пластилина Снегурочек.
Поговорили и закрепили знания о том, как
правильно одеваться в зимний период, о правилах поведения на улице при
гололеде.
Мы плодотворно поработали. Ребята - молодцы!
«Осеннее
дерево»
(техника
«пластилинография») Творческое развитие детей является одним из приоритетных
направлений образовательного процесса в детском саду. Одним из видов творческой
активности является пластилинография. Пластилинография -
нетрадиционная техника изобразительного искусства, в основе которой лежит
создание лепной картины, где изображаются полуобъемные предметы на
горизонтальных или вертикальных поверхностях. Данная техника хороша тем, что
она доступна детям дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого
результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более
увлекательным и интересным. Пластилинографию иначе называют «Живопись с
помощью пальцев». Мы с
ребятами выполнили аппликацию на тему «Осеннее дерево». Дети постарались
проявить творческие способности. Мы использовали различные приемы лепки. Детям
очень понравилось работать и создавать аппликацию в данной технике.
«Осеннее дерево»
(техника
«пластилинография») Творческое развитие детей является одним из приоритетных
направлений образовательного процесса в детском саду. Одним из видов творческой
активности является пластилинография. Пластилинография -
нетрадиционная техника изобразительного искусства, в основе которой лежит
создание лепной картины, где изображаются полуобъемные предметы на
горизонтальных или вертикальных поверхностях. Данная техника хороша тем, что
она доступна детям дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого
результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более
увлекательным и интересным. Пластилинографию иначе называют «Живопись с
помощью пальцев». Мы с
ребятами выполнили аппликацию на тему «Осеннее дерево». Дети постарались
проявить творческие способности. Мы использовали различные приемы лепки. Детям
очень понравилось работать и создавать аппликацию в данной технике.
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Наши сюжетно - ролевые игры проходили под девизом "Все профессии важны, все профессии нужны!"
Дети любят играть в сюжетно - ролевые игры. Особенно им нравится лечить своих кукол. Связано это с тем, что каждый ребенок хоть раз уже болел и ему приходилось принимать лекарство. Дети так вошли в роль врача и стали делать все процедуры. "Если заболело ухо, если в горле стало сухо, не волнуйся и не плачь - ведь тебе поможет врач".
Опубликовано:14.10.2020
Осенняя выставка "Дары осени"
Уборка
опавших листьев
Опубликовано: 24.09.2020
Физкультура на улице – это здоровье и хорошее настроение!
Мы дружные ребята,Пришли мы в детский сад.И каждый физкультуройЗаняться очень рад!Физкультура
на свежем воздухе увеличивает активность детей, улучшает их настроение.
Занятия на воздухе имеют максимально оздоровительный эффект,
позволяют выполнять движения на большом пространстве, усиливают физическую
нагрузку, предоставляют широкие возможности для проведения спортивных игр,
эстафет.
Дети с удовольствием занимаются физкультурой на свежем воздухе.Опубликовано: 21.09.2020
Дети с удовольствием занимаются физкультурой на свежем воздухе.
Осенние эксперименты.
Конструирование в жизни дошкольников.
Идеальной для использования в дошкольном воспитании является деятельность, в которой присутствует ряд важных развивающих аспектов, и интеграция образовательных областей достигается легко. Одним из таких любимых и увлекательных для детей видов работы является конструирование.Конструирование позволяет ребенку творить свой собственный неповторимый мир. Кроме педагогических достоинств, занятия конструированием оставляют яркий эмоциональный след в памяти ребёнка, иногда сохраняющийся на всю жизнь.